Ремонт гидроцилиндров

Наша компания занимается ремонтом гидроцилиндров, в том числе телескопических, c ходом штока до 12000мм. и усилием до 2500 тс. При невозможности ремонта имеется возможность изготовления точной копии с выдержкой всех габаритных параметров и технических характеристик.

Необходимость ремонта гидроцилиндров возникает при значительном изменении скорости движения из-за внутренних перетечек жидкости из одной полости в другую, вызванных ростом зазора между поршнем и гильзой цилиндра. 
Ремонт необходим и тогда, когда увеличиваются наружные утечки через уплотнение штока и крышки цилиндра. Это недопустимо не только из-за потерь рабочей жидкости и снижения скорости, но и из-за загрязнения оборудования, повышается пожароопасность и ухудшения экологической обстановки на рабочем месте.
Мы ремонтируем все, что выходит из строя в гидроцилиндре, например: 
Износу при работе гидроцилиндров подвергается внутренняя поверхность гильзы цилиндра. Отверстие гильзы может принять овальную форму, а на внутренней поверхности появятся риски и задиры. Ремонт заключается в растачивании отверстия, восстановление зеркала внутренней поверхности гильзы с последующей специальной обработкой, с соблюдением жестких требований по прямолинейности образующей цилиндра, конусности и овальности.

Штоки с поврежденной наружной поверхностью, контактирующей с уплотнительными элементами, обычно заменяют новыми. При их изготовлении надо выдерживать жесткие допуски по овальности, конусности, не прямолинейности, а рабочие поверхности - полировать.

Износ поршней проявляется в изменении размеров и формы канавок под уплотнительные кольца и наружного диаметра. Изношенные канавки обычно протачивают под новые поршневые кольца. При изготовлении новой гильзы поршень тоже протачивают при соблюдении всех технических требований.

На поршневых кольцах в процессе работы гидроцилиндра могут возникнуть продольные риски. Их форма изменяется, что приводит к снижению герметичности уплотнения.

Изношенные поршневые кольца заменяют готовыми новыми или изготавливают при ремонте гидроцилиндра, соблюдая допуски по ширине, диаметру, а также проводя необходимую термообработку. Важно, чтобы упругость кольца при максимальном сжатии была в пределах 20-30 Н, а зазор в замке не превышал 0,15 мм.

Если на поршне устанавливаются резиновые уплотнительные элементы, то при их монтаже нельзя допускать перекосов и повреждений поверхности элемента. Для облегчения установки резиновых колец надо использовать специальные оправки и смазывать поверхности трения.